Форум » Другое » Ведьма - кто она? » Ответить

Ведьма - кто она?

Ravencrow: http://www.angraal.com/t10384-topic#324519 http://ttma.dust.tv/t3335-topic#14721 http://vk.com/topic-31628965_33562258 \\\\\\\ Традиционно под описание ведьмы подходит женщина, практикующую различные магические науки. Сам же термин «ведьма» происходит от слова ведать, то есть знать. Таким образом, ведьма — это женщина, ведающая тайными знаниями. Внешне описание ведьмы ничем не отличались от простых женщин. Как правило, они выглядели как очень красивые молодые девушки либо как старухи. Как узнать ведьму или колдуна? Согласно представлениям, у них две тени, а если посмотреть им в глаза, то в зрачках у них отражаются люди вверх ногами. У славян считалось, что ведьмы периодически собираются на шабаши, на которые они, согласно поверьям, летали на метле, венике или ухвате, вылетая из своего дома через печную трубу. При этом они одевались либо во все бело либо были полностью обнажены. Кроме того, верили, что ведьма способна не только летать на метле, но и оседлать какого-либо человека и уже верхом на нем летать по своим делам. В некоторых традициях верили, что на шабаш улетает не сама ведьма, а только ее душа, а тело остается на месте. Если же перевернуть тело ведьмы головой туда, где были ноги, то душа уже не сможет в него вернуться. Ведьмам приписывалось множество магических способностей. Так, например, верили, что под описание ведьмы подходят женщины, которые обладают гипнозом. Они могут напускать на человека морок, то есть делать так, чтобы никто не видел того, что есть, а видел то, чего вовсе нет. Также им приписывалась и способность к оборотничеству. Для этого ведьме нужно было перекувыркнуться через двенадцать ножей. Считалось, что ведьмы могут превращаться в сороку (Верили, что именно поэтому эта птица так противна домовому, для чего и подвешивалась в конюшне, чтобы домовой не портил лошадей), в собаку, волка (В свое время у охотников существовало множество рассказов о том, как они, снимая шкуру с убитой волчицы, к своему изумлению обнаруживали под ней не волчью тушу, а бабу в сарафане или в юбке и запаске), кошку, свинью и даже в копну сена. Из-за этого часто образ ведьмы связывали с образом оборотней (волкулаков), причем верили, что не только она могла превращаться в то или иное животное, но могла и других людей оборачивать в какого-либо зверя. Согласно другим источникам, для того, чтобы изменить свой облик, ведьма в полночь три раза кувыркается через огонь в печи, через ножи, веревку или хомут. Иногда превращение осуществляется и с помощью волшебной мази, которой натирают все тело или только губы, глаза и подмышки. Но подобные обряды были для ведьм не всегда обязательны: сильные ведьмы могли изменять свой облик (до двенадцати раз) без всяких обрядов и церемоний в любое время суток

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Ravencrow: Ну а претензии то в чём? Ко мне? Не я же писал её? И не я виноват в том, что за пределами ордена детский сад творится такой

Eghose: Интересно, а как вообще рождаются такие вещи? Распространение вполне понятно. Но как люди это пишут.

lka: Eghose пишет: Интересно, а как вообще рождаются такие вещи? Распространение вполне понятно. Но как люди это пишут Они рождаются в голове у людей, далёких от магии. Ведьмой можно назвать любую женщину, занимающуюся магическими практиками. Вообще само по себе понятие отдаёт средневековыми забубонами и, судя по всему, из подобных забубонов высосана эта статья.


Полукровка: Ravencrow пишет: Ну а претензии то в чём? Ко мне? Не я же писал её? И не я виноват в том, что за пределами ордена детский сад творится такой Ты виноват что тащишь это всё сюда, в итоге у нас на форуме собирается ровно такая же помойка, как и за его пределами. Ты же к себе домой не носишь мешки с мусором с помойки чтобы показать родителям, мол, "смотрите как грязно живут в других квартирах!". Или носишь? ;)

Ravencrow: Помойка в голове у кого-то, похоже

Полукровка: Да прекрасно видно у кого.

Anonim: ммм...может не стоит личные отношения выносить на всеобщее обозрение. Не этично как-то.

Полукровка: Не будем :)

Anonim: У меня самого иногда появляется жгучее желание лично встретиться с авторами отдельных постов...интересно, это нормально или самоконтроль хромает.

lka: Anonim пишет: У меня самого иногда появляется жгучее желание лично встретиться с авторами отдельных постов...интересно, это нормально или самоконтроль хромает Скорее самоконтроль, людей вокруг многовато, чтобы распыляться на все то, что кто-то там говорит и пишет, да и на свой счёт лучше лишнего не брать. Если возникает задевающая яркая реакция на что-то, то можно попытаться разобраться вследствие чего, то или иное высказывание задевает тебя, возможно корни из личных внутренних проблем растут. Попробуй для себя проанализировать это.

Вултур: Полукровка предупреждение. Что-то незаметно от тебя адекватной критики, как кто-то обещал. Зато бегать за другими учениками, которые тебе не по душе - бегаешь, как и бегал.

Полукровка: Я высказался о том, что на форуме много хлама. Меня спросили в чем моя претензия - я ответил. Никого не оскорблял, по крайней мере первым. Бегать за кем-либо же правила не запрещают, даже если бы я этим действительно занимался. Но хозяин - барин, тут я не могу спорить. Чтобы сообщение не было оффтопом. Статья, как я уже говорил выше, имеет мало общего с правдой и построена практически целиком на предрассудках и домыслах. Зачем её выкладывать, если это доподлинно известно - мне категорически непонятно.

Вултур: Полукровка человек выполняет указания, которые ему дали. Ты после безуспешных попыток подловить его на ошибках решил уже на пустом месте докапываться? Советую не делать так больше.

Anonim: Скорее самоконтроль, людей вокруг многовато, чтобы распыляться на все то, что кто-то там говорит и пишет, да и на свой счёт лучше лишнего не брать. Если возникает задевающая яркая реакция на что-то, то можно попытаться разобраться вследствие чего, то или иное высказывание задевает тебя, возможно корни из личных внутренних проблем растут. Попробуй для себя проанализировать это. Скорее всего так и есть. При возникновении следующего "желания", попробую отследить первопричину.



полная версия страницы