Форум » Ритуалика » Наказать за покалеченное животное » Ответить

Наказать за покалеченное животное

Ravencrow: Готовите что-нибудь такое, что собака точно съест, вытряхиваете в миску, и, пока она кушает, сцепив пальцы обеих рук замком, читаете заговор: "Хворь скотья кровяная, рукой окаянной положенная, к пославшему тебя вернись, на тело ему приживись. Ты, рана болючая, на теле скотьем закрывайся, да на теле злодеевом раскрывайся, быть тебе, ирод клятый, битым, давленным да крученным, своим злодейством умученным и яко дарунок мой в утробу скотью ладно да скоро сходит, тако пусть хворь сия на бившего переходит. Да будет так". Когда животное закончит есть, подходите и, глядя в миску, из которой она ела, и говорите, "Как миска сия пуста, тако б тебе, ирод клятый, пусто было с часу сего и до веку. Да будет так." Сделать так нужно хотя бы три раза, оптимально - пока живность не начнет уверенно идти на поправку.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Anonim01: Как минимум не на покалеченное, а больное животное. А лучше вообще такое не использовать.

Moklar: ну не знаю, у меня бы выстрелило на одном намерении, если какой нибудь гад такой попался. Не люблю чтоб животных обижали

Вултур: Moklar тут как-то похоже всё на разборку двух пгт. Одни умные на голову колдунишки наводят порчу на животное, а другие (не менее креативные) возвращают так назад. Что-то на уровне виноотворотов и прочего микроменеджмента.


Ravencrow: Детский сад

Moklar: Я не о том, чтобы данный ритуал использовать, а к тому, что просто в голове не укладывается приплетать сюда животных. Тем более что-то на них скидывать и тд. И во всяком случае, хоть и не вернуть ту грязь, которую он сделал животному, но хотя бы просто приключений добавить к жизни. ( Пусть и не собственноручно )

Вултур: Moklar так делают те же ребята, что обычные кошкодавы и им подобное отребье от магии.

Moklar: То есть, вообще никакого ответа не должно быть тогда? Или я не понимаю чего то.

Вултур: Moklar видимо не понимаешь. Отвечать должен мастер и явно не этими методами. Потому как колдунишки, что работают таким образом, от оппонентов недалеко ушли (если ушли).

Moklar: Так я же говорил выше, что и не обязательно такими методами. Неосознанно, на эмоциях же может стрельнуть само по себе. Вот я об этом.

Ravencrow: Так а сила такой "стрельбы" какая?

Moklar: Вероятно, если питомец важен для человека - не так уж и слабо может ведь.

Ravencrow: Ну если человек слаб, то и стрельба такая будет ни о чем

Moklar: Все же не у всех, и не всегда

Вултур: Moklar мы же обсуждаем адекватный подход, как это должно быть. С таким же успехом, если точно знаешь, кто порчу навел, можно и морду набить

Moklar: А в случае, если не знаешь.. Разве нельзя с этим как то работать?

Ravencrow: Сделать рунами что-то на наказание человека, который навредил? Руны точно найдут того, кто это сделал

Вултур: Moklar с чем, с этим?

Moklar: Собственно, с самим действием. То есть, когда сам не знаешь конечную цель для влияния. Например, когда в ритуале на имя называешь, а оговариваешь, что вот "обидчик" в какой то там ситуации. Это ведь как то затратнее в выполнении должно быть?

Ravencrow: Скорее сложнее, тк чем более расплывчатая цель, тем хуже результат будет

Moklar: Что значит сложнее? В составлении ритуала? В чем?

Ravencrow: В достижении цели же

Moklar: Я про тех.часть спрашиваю, а не в принципе.

Ravencrow: Ну вот есть цель конкретная. Туда проще будет повлиять. А есть непонятно кто, и на него пойдёт больше усилий, хотя бы ради поиска этого человека

Moklar: Ну так искать то не ты будешь, а энергия, в контексте ритуала.

Ravencrow: Ну поэтому энергии надо будет потратить больше, следовательно результата будет добиться несколько труднее :з

Moklar: Так ли влияет кол-во энергии, если ты человека описал конкретно?

Вултур: Moklar слишком абстрактные вопросы, которые касаются зачастую чужого непрофессионализма



полная версия страницы