Форум » Ритуалика » Веретничество и соборное колдовство » Ответить

Веретничество и соборное колдовство

Ravencrow: ВЕРЕТНИЧЕСТВО И СОБОРНОЕ КОЛДОВСТВО Чем отличаются эти два понятия? Важно знать и осознавать. Соборное колдовство - различные методы влияния на реальность, известные исстари: крадники (удачи, здоровья), заломы церковные, привлечение в жизнь богатства и фарта, есть даже методы покражи души у ребенка при крещении. Неверно между соборной ведьмой и веретницей ставить знак равенства. В древности те, кто работал только в храме с Абарой носили на себе перевернутое поповское распятие на черном шнурке (Церковный Бес примечал соборную ведьму и помогал ей при колдовских действиях). А веретничество - это больше, чем колдовство. Это прежде всего культ, религиозное почитание всех Князей Бесовских. Не только Абары! Изготовление черных икон (переделывание из поповских), ежедневная хула в церкви и на перекрестке, чтение черных псалмов Дьяволу и поименно молитв Бесам. Многие думают, что веретники - эдакие маньяки, которые помешаны на убийстве людей. Главная цель веретника, вопреки упомянутому заблуждению - это приближение часа, когда Сатана воцарится на Небесном престоле. Суть веретничества - увести души человеческие от упыря и его учения, обманом ли, смертным изводом (порченная душа уже не нужна богу, также как мы не едим испорченную грушу) или поступлением в учение чернознатное (посвящение колдуна / веретника подразумевает клятву и договор с Сатаной). Неверно разделять чернокнижников и веретников, соборных ведьм и еретниц цель у них одна - воцарение Сатаны и свержение бога. Но еретничество - подразумевает культ Бесопоклонства, охватывающий ВЕСЬ пантеон. Веретники (еретники) работали не только в церкви и с черными иконами, но и на кладбище, и в поле, и на реке (через Беса Аспида, соответственно). Просто богохульных обрядов в их арсенале было значительно больше, чем у рядового чернокнижника. По сути, еретник - то и означает, "богохульник". Соборное же колдовство - лишь один из вариантов колдовской практики. Применяющий его далеко не всегда является приверженцем культа (веретником). Я даже встречал престарелых двуручниц, которые делают церковные заломы. Таким образом, веретничество и соборное колдовство - ни в коем случае, не синонимы. Хотя, разумеется, любая веретница работает и с Церковным Бесом (он связан с хулой икон), но это прежде всего культовая практика, подразумевающая веками налаженную методику почитания Князей Бесовских и их помошников. Еще раз подчеркну, что соборными ведьмами называли тех, кто колдовал только в храме. Как правило, это были старухи немощные, которые уже до кладбища дойти не могли, да и в лесу петухов резать им не досуг был, еле ходили которые. А вот до церкви,которая в селе была, доковылять могли, и потому искали поддержки и защиты у Абары. Именно они и носили пресловутое перевернутое распятие с косой перекладиной, изготовленное по специальному обряду богохульному. Еретницы и еретники - работали в культе Бесопоклонничества, то есть они почитали не только Абару, но и всех 9 Князей бесовских и их помошников, работали и на кладбище, и в лесу, на реке, ну и в церкви, конечно тоже. В этом отличие между соборной ведьмой и еретницей Соборное колдовство В наши дни стремительно растет интерес к колдовству в церкви(соборному колдовству) Но мало кто знает, как правильно себя вести в церкви, как выбрать церковь, как входить, как работку вести. Первым делом нужно выбрать церковь для работы. Здесь нужно смотреть по своим ощущениям и как работка идет (как работают порчи, привороты и т.д) нет ли помех во время работы. При выборе церкви нужно смотреть что бы икона николая была отдельная с подсвечником(Это очень важно так, как Абара является прототипом николаю, возле этой иконы делается множество обрядов, включая и посвящение) и центральный алтарь находился под куполом церкви. После выбора церкви для работы, нужно наработать ее, что бы Бес Церковный поселился и помогал в работке. Можно провести специальный обряд чернения церкви, но за не имением такового можно хулить в церкви, читать молитвы окаянные, проводить обряды с обращением к Абаре и через месяц, другой сами заметите присутствие. Когда в церковь идем не курим, не пьем, не слушаем музыку, не звоним, перед входом не крестимся и не кланяемся и т.д. Пришли заходим говорим «Чист вхожу. Чист и выйду» далее как зашли обязательно нужно поздороваться – стали спиной к алтарю сказали «Здраве Тебе Церковный Бес Абар, работки принес», «Сатане, Хозяину моему, служу и поклоняюся. Здраве, Бесовина церковна, работки принесла» есть не одно приветствие, можно и своими словами сказать, как поздоровались – поклонились спиной к алтарю центральному и дальше уже можно работку делать. Далее рассмотрим одну из порч, как делать и как себя вести. Ежели захотиши учтобы вражина квел да сне денно был. То во цеквину по всему упорядоку воидя свячину вражине ентому на канун заупокоен постави да молви тринадцати разов "Вражиу рабину нехороню а сон вечн на няго сажу будет он днем ходить ногами заплетатися да зевати да глазиам хлопати да ничего не понимати. Абар бесина церквен имянем Станы яведимина тобе работки сопринесла исполни. Абара! Абара! Абара!" и исходи из церквины да во избину ко себе чапаи молоча да без оглядку. Зашли правильно в церковь, поздоровались. Далее нужно купить свечи, постарайтесь приготовить деньги без сдачи, нам понадобится 2 свечи. Деньги даем правой рукой и ложем на стол, свечи берем левой и можно мысленно сказать для чего берем. Затем, как купили свечи идем к центральному алтарю ставим одну свечу левой рукой! перевернуто и чтим замол Абаре, если нет, то своими словами просим помощи. Далее идем к заупокойному кануну ставим свечу левой рукой не кувыркая ее и слова нужные говорим. Как все сделали перед выходом поклоняемся спиной к алтарю центральному и выходим. Вышли, сплюнули через правое! плече 3 раза и домой молча и без оглядки. Так же, можно на выходе икону николая хулить, тем самым подкрепив результат и порадовать Церковного Беса. Автор этой статьи- Артем (Полтава)

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Таргет: Для этого нужно хорошо знать ХЭ.

Ravencrow: Как по мне - слишком много узких условностей, даже для рамок того-же христианского эгрегора

Таргет: Абар бесина церквен имянем Станы яведимина тобе работки сопринесла исполни. Абара! Абара! Абара!" Не то что-то.


Ravencrow: Там не только негативных привязок нахвататься можно, но и вообще жизнь себе подпортить изрядно с такой "магией"

Таргет: Потому что немало структурщины.

Anonim01: Вообще похоже на одну сплошную структурщину.

Ravencrow: Поехавшие

Anonim01: Действительно, чтоб таким заниматься, от этого нужно фанатеть.

Вултур: Артем (Полтава) Странно, что не Черноволк Полтавский

Ravencrow: Он скромный, наверное

Anonim01: Или начинающим был, когда писал.

Ravencrow: Он им и остался, если этим занимается и сейчас

Anonim01: Хочется верить в лучшее, но его судьба особо не интересна

Вултур: Ravencrow как вариант, строит из себя отшельника, который живет в селе и далек от бренного мира

Anonim01: С тем же успехом можно предположить, что человек спился или совсем в сектанство ушел.

Ravencrow: Ну так строить из себя и быть отшельником - разное. Я уверен, что сейчас только совсем поехавшие люди будут такое делать - убирать полностью из жизни цивилизацию намеренно ради того, чтобы так жить. Не беру в счёт тех, кто просто ради интереса или ощущений живёт вдали от людей. Но реально так жить годами и строить из этого магию ещё - это реально надо поехать головой сначала

Anonim01: Хорошо, что о таким мы никогда не узнаем.

Вултур: У меня по молодости была парочка таких знакомых. Живет в селе, потому что там родился, на окраине (так уж вышло). И создал вокруг себя удачный антураж, что дескать "так и задумано". Еще фирменная фишка - куча тетрадей, исписанных заговорами и всякой структурней. Со стороны смотрится вполне "по-колдунски". Правда таким обычно и платят лотком яиц. Но большего им и не надо (ц)

Ravencrow: Мусорная псевдомагия

Вултур: Один из её вариантов, на который вполне себе ведутся



полная версия страницы