Форум » Ритуалика » Обряды открытия дорог » Ответить

Обряды открытия дорог

Moklar: За три дня до обряда из веточок березы связать черной шерстяной ниткой крест. Это крестик носить на себе/с собой все три дня. Через три дня прийти в лес, оставить подношение Лесовику. На перекрестке читать: "Просеки - перекрестком да я(имя) темным выкрестом, стороне заходной поклонюсь(поклон), сердцем Самому помолюсь: стою я(имя) на кресте да крест на моем животе. Крест сними, судьбу подмени, стезь махонисту отвори. Пути-дорожки меняю, путы клятые скидаю( поломать крест и бросить на ту сторону, откуда пришли). С сей поры в баскаках мне бывать, на перинах царских почивать, в злате купаться, жить не тужить да барством блажить. Доколь ты со мной Казатель мой, доколе дорожку черт боронит, мошну мне качает, большенной деньгой набивает. Мена ярема, мена надела, мена отмера!(эти слова читаем громко). Криво на ровно, гнуто на прямо, колдобы на гладь, пустое на кладь. Какой дорогой пришел да по ней не ушел. Три раза в уважи, три раза в поклоне да слово ведьмачье в заслоне. Быть всему по слову моему!" После 9 прочтения крест нужно сжечь и уйти по западной стороне. Источник: Интернет

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Ravencrow: И почему оно должно сработать?

Moklar: Что за лесовик такой?

deadman's gamble: Какой классынй ритуал, мои глаза скосились на втором предложении и перстал понимать что происходит. А сущность, наверное, отреагирует так же. Столько всего дожно произойти и это таким языком написано... что лучше не надо.


Moklar: Причем тут крест, открытие дорог и лесовик?

Ravencrow: Шыза

Moklar: Все, о чем было в книжках. Библии, сказках, и Блаватской какой нибудь

Ravencrow: Мде уж

deadman's gamble: Блаватской Как я понял, это из этой же оперы.

Moklar: Есть такое. Бред вышел в массы, в постсовке

deadman's gamble: Интересно, если тысячи людей это делать будут с определённой верой, это может перерасти в традицию?

Ravencrow: Разве что в среде шизотериков

Moklar: Скорее внести в традицию очередную добавку дерьма

deadman's gamble: Я о другом, если традиции вот так вот разговаривать не было, но тысячи начитавшись кого-нибудь начали это делать, станет ли это традицией через N лет? Будет ли работать?

Ravencrow: Зависит ещё от того, выгодно ли системе это и каким-то местным силам

Moklar: В целом, комплексный вопрос

deadman's gamble: Ага, точно, я даже и не подумал про Систему, а без учёта её мнения в нашем мире никуда. Ну а если предположить, что Система бы не вмешивалась в это?

Ravencrow: Местные силы есть. Я про структуры крупные и не очень

Moklar: Ну а если предположить, что Система бы не вмешивалась в это? Тут больше условностей, чем сама система. Даже взгляды самой традиции на это

deadman's gamble: Кстати, а как относиться Христианство к сжиганию крестов?

Ravencrow: Негативно наверное

Moklar: Кстати, а как относиться Христианство к сжиганию крестов? Это атрибут, все-таки. Поэтому, навряд ли хлопая в ладоши

Ravencrow: С другой стороны есть сатана, как антипод бога внутри самого эгрегора, так что с его позиции все будет норм

deadman's gamble: Интересная идея. То есть сатанизм получается?

Moklar: У них же тоже крест. Только перевернутый, не?

deadman's gamble: Призываею Равена, чтобы узнать это! Ибо сатанизмом вообще не увлекаюсь, дичь какая-то.

Ravencrow: Я вообще хз, если честно, таким не интересуюсь

Moklar: Там у него течений множество, еще поди разберись, какое как будет относиться

deadman's gamble: Да ещё и структурни вокруг, скорее всего, тонны. И эффективность слабая относительно.

Moklar: Что то адекватное вряд ли найти можно

ninasimagen: Moklar пишет: Крест сними, судьбу подмени, стезь махонисту отвори. Не поняла, кто такой махонист?

Ravencrow: Это рэпчик

ninasimagen: Теперь у нас рэпчик используют как заклинание

Ravencrow: Люди такие люди

ninasimagen: Moklar пишет: Что за лесовик такой? Леший. Тут закос под славянское язычество

Moklar: Не поняла, кто такой махонист? определения нет четкого, но я так понимаю что то образованное от "махонистый" - широкий, свободный.

ninasimagen: Заклинание странно написано все-таки



полная версия страницы