Форум » Ритуалика » Снятие болезни, порчи через безымянника » Ответить

Снятие болезни, порчи через безымянника

Moklar: Делается на убывающей луне. За три дня до начала обряда - пост, нельзя употреблять ничего, кроме хлеба и воды. В четвёртый день, до захода солнца идите на кладбище. Там найдите 5 могил с деревянными крестами и одну безымянную,забытую, на которой не должно быть креста. Потом приступайте к делу: ритуальным ножом срезайте по одной щепке с каждого креста, а потом переходите к следующему. Читать ничего не нужно. Потом, как соберете все пять щепок, подойдите к безымянной могиле, и читайте 9 раз: "В мертвом царстве, в подземном государстве, спит-почивает, ничего не замечает мертвяк безымянный, некрёщеный, Сатане посвященный. Я к тому мертвяку подойду, от сна крепкого его пробужу, и скажу ему слово свое сильное, колдовское: "как ты мертвый, не живой, как тебя не навещают, не поминают, не помнят и не знают, так и рабу (имярек) мил белый свет да жизнь вольная. Помоги, подсоби, прими болезнь лихую, порчу лютую, беду злую, сокрой, сохрани, раба (имярек) освободи. Путь земной прошел, да по землю ушел, так и лихо с раба (имярек) сойдет, да вовек в землю черную пойдет. Я тебя за то помяну, да крест святой положу. Будет тебе радость да услад, а рабу (имярек) мир да лад. Как нож в землю войдет, так и лихо туда пойдет. Как сталь крепка, так и слова мои крепки, как мертвеца сего имени-роду никто не знает, так никто моего дела не поломает.не аминь." Потом сложите с щепок крест, и с силой воткните в его основание нож, с словами:"сойди хворь, сойди печаль, сойди беда, сойди лиха судьба, сойди сухота, сойди маята, сойди чернота! Из раба (имярек) да в каленый металл, а из металла в гробовую землю." После этих слов немедленно вытащите нож и уходите прочь. На следующий день принести бутылку водки и хлеб на эту могилу. Источник: Интернет

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Ravencrow: Снимать болезнь на кладбище - тоже самое, что купаться в химических отходах, чтобы оздоровиться

Moklar: Ну, может у адекватных практиков, это будет равносильно длительной энергетической работе

Ravencrow: Адекватные практики на кладбище не ходят


Moklar: С чего бы? На примере старших наших, думаешь, они не имеют знаний в этом направлении? (другой вопрос, стоит ли к этому прибегать с инструментами внутри ордена, но все же)

Ravencrow: стоит ли к этому прибегать с инструментами внутри ордена Вот и я об этом же

Moklar: Все-таки, мб кому и нравится такое направление, поэтому вот

Ravencrow: Мне сложно назвать такое адекватным направлением, тк с таким работать может только мастер уровня золотого или старшего круга (именно без последствий для себя)

Moklar: Либо под надзором опытного мастера

Ravencrow: И платно потом убирать последствия, ага?

Moklar: Почему? Если мастер расскажет о подводных камнях, и в реальном времени будет контролировать, какие последствия то?

Ravencrow: Ну ученик вляпается во что-то там, а чтобы убрать - придётся приложить усилия. Мастеру именно, и мб даже платно, тк, скажем, убрать привязки к условному хозяину кладбища будет равносильно как от структур по сложности

Moklar: Ну ученик вляпается во что-то там, а чтобы убрать - придётся приложить усилия. Так я и говорю о том, что защита ставится мастером перед практикой и все

Ravencrow: Всё равно я не вижу смысла лазить по кладбищам, если есть символ стихии для настройки и нужные для этого практики

Moklar: Ритуальная магия, все же, отличается от чисто энергетической

Ravencrow: Можно просто в лесу с символом поритуалить. Кладбище всё же довольно нехорошее место само по себе

Moklar: Просто есть разница в практиках, когда ты в тепличных условиях, и когда тебя отправляют на "стрельбище". Ну и собственные силы проверить.

Ravencrow: Лучше до уровня мастера на "стрельбище" не лезть в принципе

Moklar: Мастером без практики тоже особо не станешь

Ravencrow: Ну наверное есть причины, почему Вултур не даёт нам на кладбище ходить или влиять на кого попало "ради практики"

Moklar: Речь не про неофитов



полная версия страницы