Форум » Ритуалика » Снятие болезни, порчи через безымянника » Ответить

Снятие болезни, порчи через безымянника

Moklar: Делается на убывающей луне. За три дня до начала обряда - пост, нельзя употреблять ничего, кроме хлеба и воды. В четвёртый день, до захода солнца идите на кладбище. Там найдите 5 могил с деревянными крестами и одну безымянную,забытую, на которой не должно быть креста. Потом приступайте к делу: ритуальным ножом срезайте по одной щепке с каждого креста, а потом переходите к следующему. Читать ничего не нужно. Потом, как соберете все пять щепок, подойдите к безымянной могиле, и читайте 9 раз: "В мертвом царстве, в подземном государстве, спит-почивает, ничего не замечает мертвяк безымянный, некрёщеный, Сатане посвященный. Я к тому мертвяку подойду, от сна крепкого его пробужу, и скажу ему слово свое сильное, колдовское: "как ты мертвый, не живой, как тебя не навещают, не поминают, не помнят и не знают, так и рабу (имярек) мил белый свет да жизнь вольная. Помоги, подсоби, прими болезнь лихую, порчу лютую, беду злую, сокрой, сохрани, раба (имярек) освободи. Путь земной прошел, да по землю ушел, так и лихо с раба (имярек) сойдет, да вовек в землю черную пойдет. Я тебя за то помяну, да крест святой положу. Будет тебе радость да услад, а рабу (имярек) мир да лад. Как нож в землю войдет, так и лихо туда пойдет. Как сталь крепка, так и слова мои крепки, как мертвеца сего имени-роду никто не знает, так никто моего дела не поломает.не аминь." Потом сложите с щепок крест, и с силой воткните в его основание нож, с словами:"сойди хворь, сойди печаль, сойди беда, сойди лиха судьба, сойди сухота, сойди маята, сойди чернота! Из раба (имярек) да в каленый металл, а из металла в гробовую землю." После этих слов немедленно вытащите нож и уходите прочь. На следующий день принести бутылку водки и хлеб на эту могилу. Источник: Интернет

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Ravencrow: Странно тогда. Если речь шла про людей за пределами ордена, то они явно не выше неофитов и не сильнее их

Moklar: Так как раз в пределах Сначала тепличные условия, потом ужесточаются до реальных.

Ravencrow: Так мы помимо теплицы, также живём и в реальных условиях, как и люди вне ордена, и имеем реальные проблемы, которые походы по кладбищам могут обострить. Зачем оно? Опять-же, имея хорошую визуалку и сделав что-то вроде алтаря, можно работать со стихией смерти и дома, через символы и соответствующий антураж


Moklar: Так мы помимо теплицы, также живём и в реальных условиях, как и люди вне ордена, и имеем реальные проблемы, которые походы по кладбищам могут обострить. Все же согласись, что не на поле боя? Имеем проблемы, с которыми пришли, а от появления новых всячески оберегают. Мы, по сути, понятия не имеем, сколько вокруг нас стен возведено на самом деле. имея хорошую визуалку и сделав что-то вроде алтаря, можно работать со стихией смерти и дома, через символы и соответствующий антураж Да тут не стихия смерти, а скорее направление вот именно погоста, могил, мертвой воды. Как бы, может кому и нравится, небезопасно. Но под наблюдением, если наловчиться избегать трудностей, вполне себе мощная перспективка, чтобы не неделю влиять на неприятеля, а сделать один ритуал.

Ravencrow: Так мощность ритуала и его выхлоп зависят от отклика от стихии, умения с ней работать и личной силы. И имея в максимуме всё это - можно и из дома "поритуалить", без необходимости по кладбищам ходить

Moklar: Так мощность ритуала и его выхлоп зависят от отклика от стихии, умения с ней работать и личной силы. Понятно все это, но в долгосрочной перспективе куда более экономно сделать ритуал.

Ravencrow: По времени это нифига не экономно

Moklar: Или тратить кучу сил влияя неделю, так же тратя время, либо сделать один ритуал мощный. Есть разница?

Ravencrow: Кто сказал, что ты напрямую будешь влиять неделю? А не часа 3-4, скажем? Что по времени также как и ритуал сделать, с учётом похода в лес

Moklar: А не часа 3-4, скажем? Потому что те же разрывы, имеют свойство через некоторое время после лечения снова расходиться

Ravencrow: Первый раз о таком слышу. В таком случае придётся делать что-то для постоянного воздействия и усиливать это ритуально. Ну и контролировать процесс лечения прямым видением

Moklar: Да причем тут постоянное воздействие то?.. Или ты готовишься к лечению, себя усиливаешь, время тратишь, работаешь с пациентом, аджну напрягаешь, сенсетив(чтобы видеть что лечишь), диагностика. Или ритуал, который затрагивает сразу все уровни, и будет равен нескольким дням лечения. Разница в весе влияния.

Ravencrow: который затрагивает сразу все уровни, и будет равен нескольким дням лечения Каким образом он их затронет, если прямым влиянием ты такое не можешь выцепить? Опять-же Вултур явно не ходит ритуалить, чтобы свои воздействия усиливать, а действует напрямую. Так что тут всё зависит от навыков и опыта

Moklar: Пример конкретный. Снять головную боль. Если навыков прямого влияния не особо много, на это может уйти пару дней, в то время как это можно покрыть одним ритуалом. Ты вот когда Вултура в пример берешь, это явно не наши условия.

Ravencrow: Если у меня головная боль - я нарисую на руке формулу на устранение этой боли и буду читать мантры изначалья, аж целых две штуки. И ритуалить ради устранения такой мелочи я не стану уж точно

Moklar: Ударю щас ЛС

Ravencrow: Ну так я и не собираюсь спорить с тем, что тяжёлое нужно усиливать ритуаликой, если навыков для прямого влияния на тяжёлых частотах нету. Опять-же, в той теме прямым тесктом написано, что простую головную боль можно снять и простым рассасыванием

Moklar: Есть разница в том, чтобы убрать причину, либо же следствие

Ravencrow: И? Я это прекрасно понимаю. И кто сказал, что ритуалом ты уберёшь именно причину, даже усилив влияние? Если причина, скажем, сложнее твоего понимания?

Moklar: Если причина, скажем, сложнее твоего понимания? Для моего может и сложнее, а для призываемых сил - нет. Вот она дырочка для обхода стены.



полная версия страницы