Форум » Ритуалика » Ритуал “Дикой охоты” » Ответить

Ритуал “Дикой охоты”

Ezio: Уникальный обряд - ДИКАЯ ОХОТА. Фантастическое событие,раскрывает истинную приводу празднования, приходящегося на границу двух кварталов - полнолуние, ближайшее к Дню Самхейна (даты празднований на границе двух кварталов устанавливаются по ближайшему полнолунию). А теперь попытаемся описать настоящую Охоту. Это довольно трудная (задача, потому что это событие полно абстракций и противоречий. Короче говоря, сама структура Охоты часто бросает вызов всем законам логики, и тем не менее мы должны попытаться описать ее, пользуясь понятиями XX столетия. ДИКАЯ ОХОТА - это прежде всего соревнование между Шаманом ((природным колдуном) и четко определенной областью естественных условий. Во Времена Легенд такая охота считалась "самым высоким спортом Колдунов", волнующим событием для всех тех, кто далеко продвинулся в высших (сферах жизни Магов, полной сознательного риска. Это игра - спорт для мастеров, которые в качестве вознаграждения получают полную власть над стихией в этой области. Если Шаман оказывается победителем, элементарные сущности - Короли Стихий, которые являются хозяевами "спортивных участков", будут вынуждены предоставить этому Магу власть над территорией до конца его жизни. Но если Земля добьется успеха в своих попытках помешать Магу довести дело до конца и Маг при этом выживет, человек будет вынужден отдать долг Земле в соответствии с составленными условиями. (Заинтересованному читателю следует знать, что "фактор риска" в этом соревновании всегда пропорционален возможностям Шамана.) Другими словами, "вас никогда не будут кусать сильней, чем вы может выдержать", потому что каждый способен привлекать только те сущности которые обладают силой, соизмеримой с его собственным личным магнетизмом. И поскольку такой закон существует, не бойтесь встретиться с силами, с которыми вы не сможете успешно справиться. Теперь кратко опишем саму Охоту. В приведенном ниже описании , даются этапы, которым читатель может следовать, если он хочет испытать ДИКУЮ ОХОТУ, при условии, что он обладает натурой авантюристического склада - какими всегда были старые Друиды и их ученики. СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ОХОТЫ * ОХОТУ следует планировать как мероприятие, которое займет всю ночь, НАКАНУНЕ САМХЕЙНА (31 октября), в ночь ЛУНЫ ОХОТНИКА, 6-ю ночь ПОСЛЕ новолуния, полнолуния или ЛУННОГО ЗАТМЕНИЯ (приведены в порядке предпочтения). * Необходимо тщательно выбрать ОБЛАСТЬ проведения охоты - местность и ее размеры. Обычно для начинающего "маршрут" в любом направлении не должен превышать 1/2 - 1 мили. Очень часто участки земли имеют естественные границы, такие, как дороги, водные пути, деревья, каменные стены и т. п., которые следует заметить и использовать при установлении маршрутов охоты. Выберите область и основной маршрут через нее. Это требует, кроме общих границ, установления ТОЧНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ТОЧКИ и ТОЧНОЙ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ; обе должны быть хорошо заметны благодаря тому или иному естественному образованию (валуну, необычному дереву и т. п.). Когда все это готово, переходите к следующему шагу. * Следующей задачей является установление контакта со СТИХИЙНЫМИ СУЩНОСТЯМИ (ЭЛЕМЕНТАЛЯМИ) ВЫБРАННОЙ ВАМИ ОБЛАСТИ. Перед НОЧЬЮ ОХОТЫ три ночи подряд отправляйтесь в начальную точку и, уходя, оставляй те там хлеб и фрукты. Объявите вслух ваши условия проведения испытания (например, границы, час начала и час конца, условия освещения и т. п. - традиционной считается продолжительность 3 часа, обычно охота начинается за 3 часа до рассвета и заканчивается на восходе или перед самым восходом солнца). Подношения, которые были приняты или отвергнуты, символизируют приемлемость ваших условий для выбранной вами области. * НОЧЬ НАСТУПИЛА. Оденьтесь в черное, так, чтобы вас трудно было заметить. Придите в точку НАЧАЛА точно за указанное число часов до наступления рассвета. ПРИНЕСИТЕ С СОБОЙ: кремни/спички, корень мандрагоры. * РАЗВЕДИТЕ КОСТЕР в начальной точке, используя только дрова, собранные на этом участке. ВСЛУХ посвятите костер ГВИНН АП НИДД, Королю Потустороннего Мира и Властелину Охоты, используя следующее посвящение: Призраки с меняющимися очертаниями Сами низвергаются на землю Подобно падшим ангелам На фоне холодного света за деревьями. Если бы только Гвинн прискакал на коне этой ночью, Чтобы опять услышать рев, подобный реву океана, Который исходит от туч безымянных теней И забытых костей... Будет ли он по-прежнему вспоминать ужас перед испытанием, Завывания северного ветра При восходящей полной луне Или во время янтарной вечерней зари? И будет ли он потом терпеливо стоять, Когда каждый призрак поджидает его, как огромная птица поджидает свою жертву, Чтобы стремительно броситься на нас, Когда мы приезжаем на своих конях, незваные, Чтобы сразиться, подобно армиям, Среди грязи и листьев темнеющей дороги? Затем читайте заклинание трижды? "ОТКРЫТАЯ ПОЛЯНА В ТЕМНОМ ЛЕСУ, ВЕТКА СОСНЫ В РУКЕ ВОИНА, ПОСЫЛАЕТ ДЫМ МАНДРАГОРЫ ЧЕРНОМУ СТРАЖУ СЛУШАЙ ШУМ ПОЛУНОЧНЫХ КРЫЛ, БЕГ ХОЗЯИНА ЛЕСА. СЛУШАЙ ШУМ ХРАБРЫХ ДУШ, ПРИВЕТСТВУЮЩИХ - ВЛАСТЕЛИНА ОХОТЫ. СЛУШАЙ ДЫХАНИЕ БОГА, БЕЗУДЕРЖНОГО И ПЛОДОВИТОГО, СЛУШАЙ ПОСТУПЬ УЖАСНЫХ СОБАК. СЛУШАЙ, КАК ГВИН-АП-НИДД ВЫХОДИТ НА ОТКРЫТУЮ ПОЛЯНУ В ТЕМНОМ ЛЕСУ!" Затем закрываете глаза и читаете заклинания свершения- тоже трижды. А Элфинтодд Двир Синддин Дув Керриг Ир Фферллуриг Нвин, Ос Сириает Эк Саффаер Ту Февр Эклин Мор Некромбор Ллун * Если вы хотите и вам позволяют условия, можете в этот момент совершить ОМОВЕНИЕ ЛУНОЙ. * ПОСЛЕ того, как костер прогорит и останутся только угли, достаньте высушенный КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ и приготовьтесь к тому, чтобы бросить его на угли. При этом вы должны ОСОЗНАВАТЬ, что, бросая корень, вы освобождаете ДУХ МАНДРАГОРЫ, который будет вашим противником в ОХОТЕ, - "Черного Стража", который будет на каждом шагу ; стараться вас перехитрить, чтобы помешать вам вовремя 'достичь конечной точки. Точно так же, как Гвинн Ап Нидд - является Королем Дикой Охоты, Мандрагора является ДУХОМ этой охоты. Это очень сильный противник. * После того как вы внутренне подготовились, бросьте корень Мандрагоры на оставшиеся от костра угли и, когда начнет подниматься дымок и освобождать Его, быстро начинайте свой маршрут. ДУХ МАНДРАГОРЫ очень скоро начнет следовать за вами. Теперь вам не нужны больше никакие указания, кроме вашей собственной чувствительности и сообразительности в экстремальных условиях. На вашем пути будут попадаться препятствия - как физические, так и нефизические, пространственная дезориентация и т. п.; число возможных вариантов бесконечно, и, если вы будете продолжать Охоту на высших уровнях, вы, конечно же, встретитесь со всем этим разнообразием. Так что вы должны отдавать себе в этом отчет. В качестве предосторожности можно воспользоваться признанной схемой, с помощью которой уже начавшаяся Охота может быть приостановлена: НАПРАВЬТЕ СВОИ ШАГИ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ ТОЧНО ПО ТОМУ ЖЕ ПУТИ, ПО КОТОРОМУ ВЫ ШЛИ ДО ЭТОГО, - развернитесь вокруг, - ВАС БУДУТ СЧИТАТЬ КАПИТУЛИРОВАВШИМ, и никаких атак после этого не последует. Вот правила, которым подчиняется Охота. * ПОБЕДА В ОХОТЕ считается достигнутой тогда, когда вы попадаете в установленную конечную точку в установленные сроки. Если вы победили, вы можете пользоваться содействием нефизических сущностей этой области всю оставшуюся жизнь. Область будет "дружески" относиться к вашим попыткам ее магического использования. Теперь между Шаманом и областью могут быть установлены другие условия. Например, автор однажды охотился в довольно ненадежных условиях горного района, в поисках большого количества ЗОЛОТЫХ ТРУБОК (редкой травы); и, действительно, прежде, чем наступило утро, он обнаружил на камне, от которого начинал свою охоту, большой пучок этой травы. * ПОРАЖЕНИЕ В ОХОТЕ становится очевидным, когда круг не замкнулся в указанные сроки. УСЛОВИЯ поражения очень разнообразны, от физического повреждения до простого обязательства представить "ценные подношения" местным элементалям (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не кровавые жертвоприношения, а что-нибудь типа изрядного количества медовых сот, шафрана, редкого вина и т. п.). ЗАМЕЧАНИЕ: ДУХ МАНДРАГОРЫ теряет свою силу с восходом солнца - он чувствителен к свету и быстро рассеивается, когда свет сменяет тьму. Поэтому Соревнование невозможно с наступлением рассвета.

Ответов - 17

Ezio: Покупаете где-нибудь жертву (будь то собака, петух или козел - без разницы), хотя мое личное мнение – на такой ритуал и в такой день, лучше всего собака. Из заклинаний лучше всего подойдет – “Песнь Валькирий” - (из “Старшей Эдды”), хотя можно прочитать Энохианское заклинание – (ключ 18), заклинание Гекаты или же прочитать все вместе (для пущего эффекта. Так же вам понадобится нож (острый, чаша (кубок), свечи (разные), пакет муки, и разные другие не обязательные предметы, с которыми будет все легче сделать, - то как веревочка (для черчения круга), топор (для рубки дров), доска примерно 50 на 60 см (для алтаря), гвозди, и.т.д… Идете со всем этим в лес, чем дальше, тем лучше, не забывая при этом что до рассвета вы должны успеть вернуться домой. “Раскладываетесь” - (разжигаете костер, прибиваете свою доску на какой-нибудь пенек (который вам больше всего понравился), вот и алтарь готов). Затем берете веревку, делаете петельку вокруг пенька и очерчиваете мукой окружность вокруг алтаря, радиусом примерно в 1-1.5м, расставляете на алтаре свечи, не забывая о том, что бы было достаточно светло. К полуночи начинаете читать заклинание, оно достаточно длинное, поэтому начинайте читать минут за 15-20. Закончили читать (подходя к концу заклинания, начинаете усердно разгонять свою психику), проговариваете про себя и вслух (чем громче, тем лучше) следующую схему – Я, возлагаю на свои плечи “Дикую Охоту”, Я, возлагаю на свои плечи “Дикую Охоту”, Я, возлагаю на свои плечи “Дикую Охоту”. Далее вы продолжаете “взвинчивать” свою психику и громко проговаривать заранее придуманный текст, настроенный на то, что вы призываете тех, кто в данный момент слышит вас и готов испытать вас. В принципе можно так и сказать. Затем снова проговариваете - Я, возлагаю на свои плечи “Дикую Охоту” (несколько раз). Собственно в последнюю очередь, берете в руки вашу зверушку, и перерезаете ей горло, а еще лучше вообще отрубить. Потому что не редки случаи, когда со зверем случается одержимость и он начинает (не адекватно себя вести, особенно часто это случается в ночь на Самхейн, (если случается одержимость, это очень не приятно). Сливаете кровь в кубок и через некоторое время (2-3 мин), выливаете кровь на землю со словами - Я, возлагаю на свои плечи “Дикую Охоту”, Я приношу эту жертву всем, кто меня сейчас слышит, за то что бы вы помогали мне в бедующих делах. Затем вы можете перечислить в каких аспектах вашей жизни вы особенно жаждите подмоги, будь то Магия, деньги, любовь и.т.д… Заканчиваете ритуал словами – “да будет так” и можете направляться в сторону дома. Не забывайте потушить костер и прибраться на месте… И вот на этом моменте начинается самое интересное. Во первых опишу несколько правил, которых вы обязаны придерживаться по пути домой. 1. Нельзя разговаривать. До того момента пока не дойдете до дома. Если пророните слово – вы не прошли испытание и все усилия ушли в никуда. 2. Нельзя оборачиваться. Здесь тонкий момент… Не вертите особо головой и не оборачивайтесь на 180 градусов, и все будет хорошо. 3. Старайтесь не обходить препятствия. Ну здесь уже кому как, а вообще по дороге домой, Вы должны идти “как танк”, то есть “убирая” и “уничтожая” все препятствия на своем пути, а их будет не мало. Все сущности, которые пришли на Ваш “зов”, будут всячески пытаться “сломить” вас. Будут создавать максимально отрицательные ситуации возможные на данный момент. По большому счету их задача состоит в том, что бы вы не дошли до дома к рассвету. Вы можете попасть в какую-нибудь ямку и вывихнете ногу, на пути попадется какой-нибудь “беспредельшик” или еще что… Вы должны быть ко всему готовы. Вообще, на сколько Я знаю, в первый раз этот ритуал ни кто не проходил, всегда, что то случалось.

Moklar: Интересно, но название странное Упоминания ранее есть где нибудь?

Anonim01: Что-то больше на фантазию похоже.


Ezio: Moklar пишет: Упоминания ранее есть где нибудь? Уже обсуждалось http://www.angraal.com/t3207-topic?highlight=Дикая

Moklar: На самом деле довольно интересно, только сам факт того, что полного ритуала в сети быть не может - наталкивает на мысли некоторые...

Beautiful Lies: Дикая Охота, та что в Ведьмаке 3? Или есть реальные аналоги?

Ezio: Beautiful Lies пишет: Дикая Охота, та что в Ведьмаке 3? Или есть реальные аналоги? Есть реальные аналоги. Ведьмак все же основан на скандинаво-славянской мифологии.

Anonim01: Мифологии, в том-то и дело. Про реальные аналоги информации не попадалось.

Moklar: На форуме Bot описывал это как что-то стоящее, по крайней мере

Beautiful Lies: На форуме Bot описывал это как что-то стоящее, по крайней мере Не поделитесь ли ссылкой? Уж очень интересно!

Moklar: Ezio пишет: Уже обсуждалось http://www.angraal.com/t3207-topic?highlight=Дикая

Beautiful Lies: Благодарю, не углядел

Anonim01: Эх жаль, что Бот покинул форум.

Moklar: Как я понял, шизу поймал какую-то

Beautiful Lies: Эх жаль, что Бот покинул форум. Действительно жаль, все его посты были весьма интересны. Я пытался его отыскать, но ничего...

Moklar: Не повод это скорбеть по человеку, что неадекватно воспринял критику.

Anonim01: Всякое бывает.



полная версия страницы